Картинные галереи во флоренции. Палаццо дельи Уффици. Южный фасад. График работы и стоимость посещения

В чудесном городе Флоренция находится немало , которые радуют глаз туристов, а также лелеют их чувство прекрасного. Одно из таких сооружений – галерея Уффици (Galleria degli Uffizi) — находится в центре Флоренции между площадью Синьории (Piazza della Signoria) и мостом (Ponte Vecchio), вольно и невольно привлекая многочисленных туристов, начиная от тех, которые случайно забрели сюда, и заканчивая теми, кто приехал в этот удивительный город специально для того чтобы в полной мере насладиться шедеврами мирового изобразительного искусства, выставленных здесь.

Галерея Уффици, которая занимает общую площадь в 13000 квадратных метров, предоставляет взору обычных туристов и истинных ценителей искусства одну из самых важных и больших коллекций, которая охватывает работы как итальянских так и зарубежных художников, творивших с 13 по 18 века.

В музее вы сможете лично насладиться творениями таких мастеров с мировым именем как (Michelangelo), (Leonardo da Vinci), Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), (Rafael), Рубенса (Rubens), Рембрандта (Rembrandt) и многих других. Кстати, галерея Уффици по праву может называться одним из самых старинных музеев в мире, который был открыт для посетителей практически сразу после его возведения в 16 веке.

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу , однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Стоит отметить, что для выполнения архитектурного проекта специалистам пришлось сносить старые кварталы и разбирать близлежащие средневековые здания.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы «U», окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении , где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость — уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства. Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей.

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений — «Рождение Венеры» (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

Однако стоит отметить, что жемчужиной всей коллекции является «Венера Медичи».

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Полезная информация

Билеты

Кстати, ежегодно эту флорентийскую достопримечательность посещают миллионы туристов. И вы можете стать одним из этих счастливчиков!

  • С 1 марта 2019 по 31 октября 2019 стоимость полного билета в Уффици: 20 € + 4 € сбор за предварительную бронь. Во время проведения выставок цена может возрастать.
  • С 1 ноября 2019 года по 28 февраля 2020 года стоимость полного билета в Уффици: 12 € + 4 € за предварительную бронь. Однако стоит учесть, что кассы закрываются в 18:05.
  • Официальные онлайн-кассы: webshop.b-ticket.com
    Проверенные надёжные агенства для покупки билетов в последний момент: www.tiqets.com и www.getyourguide.ru . – они обычно берут небольшую комиссию, зато там, даже в высокий сезон, есть квоты.
  • Групповая экскурсия на 1,5 часа стоит 57 евро/чел, билеты включены, проводится на английском, итальянском, испанском, немецком или французском языку.
  • Если вы идете на в Уффици на русском языке с гидом ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ, то он поможет сделать вам резервацию, оплатите билеты на месте.

Во избежание многочисленных часов ожидания в очереди у самого музея вы можете забронировать билеты на итальянском языке по номеру +39 055 294883 (стоимость резервации 4 евро). Удобнее всего посещать это флорентийскую достопримечательность после 14 часов дня, когда заканчиваются все школьные экскурсии

Адрес и время работы

Галерея Уффици расположена по адресу Piazzale degli Uffizi, 6, Firenze, Italy и попасть в нее можно в любой день, кроме понедельника и 1 мая, с 8:15 до 18:50.

Как добраться

Добраться до галереи Уффици можно на общественном транспорте (рядом с ней расположена остановка С1 Galleria Degli Uffizi — Farmacia Logge) или пройти пешком, если вы уже находитесь в центре города. Кстати, если вы все еще ощущаете прилив сил после посещения прекрасной галереи, обратите свой взор на близлежащие достопримечательности Флоренции: и Дворец Барджелло (Bargello).

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

Уффици – это один из немногих музеев в мире, который обладает сгруппированной в одном месте такой богатой впечатляющей коллекцией, которая дает возможность организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу организации посещения галерей. Маршруты, благодаря которым, на примере знаменитых памятников искусства можно проследить важнейшие исторические события.

Галерея, которая сегодня считается неотъемлемым этапом развития искусства западного мира, появилась, в один из самых значительных моментов истории – в эпоху наивысшего рассвета Флорентийского Ренессанса по воле эрц-герцога Козимо I де Медичи.

Здание Уффици предназначалось для размещения государственных учреждений, и должно было стать новым и современным административным центром символизирующим герцогскую власть. В связи с эти, здание планировалось расположить рядом с Палаццо-Веккьо, который тем временем, из муниципального здания превратился в роскошный эрц-герцогский дворец.

«Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки, и почти что в воздухе», - с гордостью писал архитектор , которому Козимо I доверил строительство.

Время начало работ над грандиозным зданием Уффици - 1560 год. Архитектурный ансамбль, выполнен в форме подковы, и состоит из двух параллельных друг другу построек, соединенных Серлианской лоджию с живописным видом на Арно. Залитая светом площадь Синьории, и коричневато-золотистые рустованные блоки Палаццо-Веккьо, переходит в этот отличающийся простотой и изяществом замкнутый комплекс, архитектурное решение которого Вазари разработал обращаясь к идеям своего любимого Микеланджело.

Новый, многофункциональный центр Великого герцогства Тосканского занимал три этажа. На последнем этаже, в западном коридоре, Козимо I пожелал разместить многочисленные флорентийские ремесленные художественные промышленные мастерские ателье. На нижних этажах, располагалось 13 флорентийских ведомств, двери которых выходили на площадь, о чем сегодня свидетельствуют надписи и символы, укрощающие продольные балки.

К западному крылу комплекса примыкал старинный монетный двор, где чеканили золотые и серебряные флорины, которые в те времена пользовались в Европе самым большим спросом в связи со своим стабильным весом и стоимостью. В нишах пилястров портика предполагалась разместить различные скульптуры согласно популярным во Флоренции традициям, уже нашедшие свое отражение, находящейся неподалеку церкви Орсанмикеле. Статуи должны были представлять знаменитых людей, чтобы воскресить в памяти величие античного форума императора Августа. Но лишь только в середине 19 века в пустые ниши Вазари были помещены 28 статуй, которые от Джотто до Галилея и от Макиавелли до , были призваны на протяжении веков восхвалять тосканский гений.

Для отделки монументальных порталов и ребер всего комплекса был выбран, чередующийся с белой флорентийской штукатуркой серый камень , привезенный с каменоломен в долине Мензолы, ценный до такой степени, что его можно было получить по специальной лицензии правителя.

Уффици, стало одним из немногих зданий, для облицовки внешних стен которого, был использован этот вид камня, который обычно предназначался для украшения интерьеров и внутренних дворов.

В 1565 году, по случаю свадьбы сына Франческо Иоанны Австрияской, Козимо I поручает Вазари соорудить потайной коридор, чтобы принц мог выйти из королевского дворца и пройти через город без сопровождения военного кортежа. Проход длиной почти в 1 км был проложен в течение нескольких месяцев. Этот удивительный коридор Вазари проходил вдоль здания Уффици, затем поверх мастерских Понте Веккьо через Арно, и исчезал среди домов и дворцов. Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города.

Когда в 1581 году Франческо I основал первую часть галереи, перенеся в нее наиболее ценные предметы семейной коллекции произведений искусства, помещения на последнем этаже были переделаны в выставочные залы, в которые можно было зайти только через приватные входы Палаццо-Веккьо.

Благородная лестница Вазари , состоящая из 126 ступенек из серого камня, вела только на второй этаж комплекса и заканчивалась в вестибюле придворного театра Медечи. От старинного придворного театра, возведенного Бернардо Буонталенти в 1585 году, на лестничной площадке сохранился старинный мраморный портал на входе в теперешний кабинет рисунков и гравюр, и три двери, ведущие в хранилище напротив лестницы.

Над центральной дверью возвышается бюст Франческа I, представляющий герб семьи Медичи – флорентийские лилии, эмблему принца, лавр и его зодиакальный знак овна. На этом этаже находится кабинет рисунков и гравюр начало которому было положено в 17 веке по инициативе кардинала Леопольда де Медичи. В этих помещениях находится одно из важнейших собраний произведений графического искусства.

Когда, в 18 веке, к власти пришли лотаринги Петр Леопольд решил создать новый вход в галерею, которая, в соответствии с новыми просветительскими идеями, наконец была открыта для города, поэтому было принято решение продолжить лестницу Вазари, чтобы посетители могли пройти в музей.

Над входной дверью в галерею расположен бюст Петра Леопольда просвещенного принца, с надписью, посвященной основателю одного из первых в современном понимании музеев западной истории. В коридорах галереи собрано множество римских статуй, ставших предметом увлеченного изучения реставрации уже в эпоху Ренессанса. Постепенно расширяющаяся коллекция 15 века предметов старины, драгоценных камней, медалей, монет, ценных ваз из различных источников между 16 и 17 веком пополнилась необычной коллекцией античных статуй, принадлежавшей семье Медичи.

Сегодня, экспонаты размещены по принципу первоначального устройства, предложенного эрц-герцогом Франческо I. В начале первого коридора находится один из великих шедевров античного искусства представленных в музее – Геракл и кентавр – ценнейшая копия римского времени, с бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Лисиппа.

Своды трех коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками, изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены. Цикл берет свое начало от искуснейших и примечательных своим декоративным изяществом гротесков, написанных Алессандро Аллори и его помощниками в 1581 году. Завершает маршрут коллекция портретов.

Особое место занимает Галерея Уффици, где находится одна из наиболее богатых и значимых мировых коллекций произведений европейского искусства XIII-XX вв. О ее значении говорит уже тот факт, что Галерея считается самым посещаемым музеем в Италии, и, чтобы полюбоваться ее коллекцией, во Флоренцию ежегодно приезжают около полутора миллионов человек.

BlogoItaliano уже писал о том, что – это один из величайших музеев мира, где выставлены работы знаменитейших европейских художников. Но, помимо картин, музей располагает и значительной коллекцией копий и подлинников античных скульптур, предметов интерьера эпохи Возрождения, графических работ.

Всего в галерее 45 залов, некоторые из них посвящены творчеству отдельных художников. Предпочтение отдано, разумеется, творцам Возрождения: Джотто, Боттичелли, Тициану, Караваджо. В собрании музея есть и работы немецких, французских и фламандских художников, а также богатейшая коллекция автопортретов.

Галерея Уффици: история офисного здания и старого моста

  • Лучшее время для посещения галереи – утро среды и четверга, сразу после открытия. Чтобы успеть к открытию Вы можете поселиться в одном из отелей в непосредственной близости от Галереи [ссылка] .
  • в высокий сезон (с июля по сентябрь) можно забронировать билеты в галерею вечером, лучше всего во вторник или пятницу, когда она открыта дольше обычного;
  • не рекомендуем планировать посещение галереи в часы пик (10:00-12:00), а также утром вторника, людей в это время бывает очень много.

Как видите, избежать длительного стояния в очередях на входе в галерею Уффици можно, главное – подготовиться к этому визиту заранее и заблаговременно забронировать билеты онлайн .

Ну а если Вы прибываете в Италию не через Флоренцию, то также рекомендуем наши статьи о том, как добраться до города.

Адрес: Италия, Флоренция
Дата основания: 1581 год
Основатели: Козимо I Медичи, Франческо I Медичи
Координаты: 43°46"06.1"N 11°15"20.1"E

Содержание:

Краткое описание

Путешественники, объездившие полмира и посетившие многочисленные памятники истории и архитектуры разных стран, едины во мнении: кто не был во Флоренции, тот не видел Италии вовсе. Звучит несколько утрировано, однако доля истины в этом высказывании, все же, есть.

Галерея Уффици с высоты птичьего полёта

Именно во Флоренции , итальянском городе-музее на воде, собраны наиболее бесценные шедевры искусства мастеров эпохи Возрождения. Бесспорно, всем тем, кто не мыслит свою жизнь без познания арт-искусства, оказавшись в аэропорту Флоренции, без промедления стоит проследовать в центр города, в галерею Уффици.

Побывать в многочисленных залах Уффици, являющейся крупнейшим художественным музеем Италии , мечтают миллионы ценителей искусства со всех уголков нашей планеты. А разве может быть иначе, ведь в его стенах хранятся самые яркие и известные творения таких гениальных художников как Леонардо Да Винчи, Микеланджело, С.Ботичелли, Бокаччо,Тициана? А кроме этого в галерее собрана восхитительная коллекция лучших образцов искусства Античности и не менее уникальная коллекция автопортретов европейских живописцев. Безусловно, увидеть автопортреты художников можно во многих музеях живописи, однако именно в галерее Уффици данная коллекция собиралась целенаправленно и сознательно. В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. Любопытно и то, что собрание автопортретов, первые картины которого были представлены более 300-т лет назад, пополняется и в наши дни творениями современных художников.

Вид на галерею

Галерея Уффици: история создания

История галереи Уффици ведет свое начало с середины 16 века. Правивший тогда тосканский герцог Козимо I Медичи решил начать грандиозное строительство просторного дворца , в котором он планировал объединить все административные службы города, а именно 13 флорентийских министерств. Кстати, само название галереи происходит от предназначения здания: слово «уффици» (Uffizi) переводится с итальянского языка на русский, как «канцелярия».

В 1559-м году строительство было поручено известнейшему в те времена архитектору, художнику и писателю Джорджо Вазари, который и начал воплощать проект в жизнь в 1560-м году. Однако редки те случаи, когда шедевры архитектуры от начала строительства и до окончания всех работ, велись под руководством одного мастера. В 1574-м году Вазари умирает, так и не дожив до того момента, когда дворец полностью готов будет принять представителей администрации города. С этого момента строительство было поручено преемнику Вазари Бернардо Буонталенти, а чуть позже Альфонсо Париджи. Все работы были завершены в 1575-м году.

Дворец Уффицци представляет собой два стоящих друг напротив друга продолговатых здания, образующие, так называемый коридор, и соединенные между собой крытой аркой. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Уже в 1581-м году Медичи выступает с инициативой отвести часть помещений под музей, где предлагает разместить редкие шедевры живописи. Как известно из истории, Медичи был страстным коллекционером, который отлично разбирался в искусстве. Именно по его приказу в Уффици из других флорентийских дворцов были перенесены наиболее ценные экспонаты будущего музея. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици.

Галерея Уффици, вид с башни Арнольфо

Двери галереи впервые были открыты для посетителей в конце 16-го века, однако попасть туда могли люди только из высших слоев общества. Широкие массы смогли посетить его лишь в конце 17 века: с 1765 года музей стал доступен для всех желающих. Стало это возможно благодаря тому, что последняя представительница рода Медичи даровала дворец Уффици народу Флоренции. Не лишним будет добавить, что за все время пока дворец принадлежал семейству Медичи, коллекция произведений искусств постоянно пополнялась.

Вплоть до конца 17-го века оформлением и частичной реконструкцией музея занимались флорентийские художники, которые оформляли галерею в античном стиле. Но самое крупное преобразование здания произошло на рубеже 18-го века. Тогда многие из залов были реконструированы в стиле римской архитектуры. После окончания Первой Мировой войны музей приобрел статус Национальной галереи.

Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Кроме этого существуют факты, говорящие о том, что аббатства, имеющие в своем распоряжении достойные собрания коллекции, не скупились и сообщали об этом герцогам Медичи, которые и приобретали шедевры. Семейство Медичи покровительствовала своим современникам, иногда они выступали даже в роли заказчиков. Безусловно, получить такой заказ было более чем почетно, ведь их творения не только приобретались самыми знаменитыми коллекционерами в мире, но и выставлялись в один ряд с произведениями искусств, принадлежащим кисти гениальных художников прошлых столетий.

Галерея Уффици, вид с реки Арно

За свою историю коллекция Уффици настолько разрослась, что в 2006-м году администрацией города было решено расширить музей . Были открыты дополнительные помещения, площадь галереи увеличилась с 6 000 до 13 тысяч квадратных метров. Ее посетители, благодаря реконструкции, сегодня воочию могут увидеть те шедевры мирового искусства, которые вплоть до конца 2005-го года находились в хранилищах.

Галерея Уффици: уникальные полотна гениев

Как уже было сказано выше, до конца своих дней строительством музея занимался архитектор, художник и писатель Джорджо Вазари. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». Интересно будет узнать, что картины в галерее Уффици размещены в том же порядке, в котором Вазари упоминает их на страницах своей книги. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Перечислять их всех довольно долго, поэтому в данном материале следует остановиться лишь на некоторых из них.

Картина «Мэста» (итальянское изображение Богоматери) художника Джотто ди Бонде является знаковым полотном для эпохи Возрождения, и датируется 13-14 веком. Одна из величайших работ Филиппо Липпи «Коронование Марии» - Дева Мария принимает венец от Господа. Интересно будет узнать, что если внимательно присмотреться к персонажам картины, то в образе одного из монахов можно увидеть самого художника. К слову, его кисти принадлежит и картина «Мадонна с младенцем и ангелом».

Внутренний двор галереи

Наиболее известные картины Сандро Ботичелли «Весна», ключевой фигурой которой является богиня Венера, и «Рождение Венеры». Полотно «Благовещение» Леонардо да Винчи, возвещающее всему миру о будущем рождении дитя Господа, было написано художником в 20 лет. Кроме этого в музее хранится незаконченная картина Леонарда да Винчи «Поклонение волхвов».

Внимание путешественников привлекает и гравюра немецкого художника Альбрехта Дюрера «Четыре всадника апокалипсиса», который взял за основу персонажей из Откровений Иоанна Богослова. Невозможно пройти мимо картины «Святое семейство» величайшего гения эпохи Ренессанса Микеланджело; «Мадонна со щеглом» и «Папа Лев Х с кардиналами Джулио де Медичи и Луиджи де Росси» Рафаэля; «Крещение Христа» Андреа дель Верроккьо; «Венеры Урбинской» и «Флора» Тициана.

Справедливости ради стоит заметить, что в галерее Уффици собраны произведения искусства не только западных художников. Среди многочисленных картин можно встретить и полотна, принадлежащие кисти русских живописцев: Кустодиеву, Айвазовскому, Виктору и Александру Ивановым, Кипренскому.

Коридор Вазари

Галерея Уффици: памятка туристу

Музей Уффици принимает посетителей со вторника и по воскресенье. Понедельник – выходной день. Время работы с 8.30 утра и до 7.00 часов вечера. Стоимость входного билета чуть более 9 евро . Ежегодно знаменитейший музей во Флоренции посещают практически 1 500 000 человек. Поэтому он известен во всем мире не только благодаря бесценным произведениям искусства, но и никогда не заканчивающейся очереди: как правило, в музей каждые двадцать минут пропускают не более 30 человек.

Наученные опытом туристы советуют не поддаваться на предложение гидов, предлагающих без очереди и за отдельную плату попасть внутрь музея: все равно необходимо будет ждать, пока соберется не менее тридцати таких же желающих, а вот заплатить придется вдвое больше. Не лишним будет знать, что проносить с собой воду даже в маленькой емкости строго запрещено. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь.

Зал Трибуна, по центру статуя Венеры Медичи

Все желающие могут приобрести аудиогид, его стоимость не превышает 8 евро, однако кроме оплаты, продавцу в качестве залога необходимо будет оставить либо права, либо паспорт. Если экскурсия по галерее Уффици совпадает с днем рождения путешественника, то в этом случае служители музея пропустят его бесплатно. Интересно и то, что в Международный женский день 8 марта, вход также бесплатный, правда, лишь для представительниц прекрасной половины человечества.

Галерея Уффици (Флоренция, Италия) - экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Туры на Новый год в Италию
  • Горящие туры в Италию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Галерея Уффици - одно из излюбленных мест туристов, зачастую у входа собираются умопомрачительные очереди, но в них стоит отстоять ради того, чтобы своими глазами взглянуть на неповторимую архитектуру музея, а главное - на собранные в нем уникальные полотна самых выдающихся художников мира.

Немного истории

Галерея расположена в величественном здании, построенном по проекту Джорджио Вазари специально для представителей династии Медичи. Козимо I де Медичи решил собрать под одной крышей все правительственные учреждения Флоренции, преследуя при этом еще одну не менее важную цель - увековечить в этом грандиозном и полном роскоши дворце величие и богатство своего знаменитого рода.

Строительные работы начались в 1560 г. и были завершены только через двадцать лет, уже после смерти Козимо I. Для этого пришлось снести старинные кварталы, каменные стены средневековых домов широко применялись при возведении нового дворца.

Италия: тест из 11 сложных вопросов. Попробуйте ответить правильно 11/11:

В итоге в центре города на главной площади делла Синьория появилось огромное здание, по форме напоминавшее латинскую букву «U», с висячими садами, роскошным театром и уникальной картинной галереей.

Помимо этого дворцовый ансамбль включал в себя более ранние постройки - Монетный двор и собор Святого Пьетро Скераджо, датированные еще 13 веком.

Джорджио Вазари также увлекался изобразительным искусством, поэтому при проектировании здания огромное внимание уделял своеобразным длинным коридорам, где можно было бы размещать художественные полотна. Тем более, что семейство Медичи очень трепетно относилось к живописи, они были истинными ценителями творений художников прошлых эпох и при этом умели разглядеть шедевры в работах современников.

Собрание Уффици

В Уффици постепенно были перевезены все картины и скульптуры с других домов великой династии. Именно здесь находятся редкие работы Сандро Боттичелли, который, кстати, был вхож в семью Медичи, в том числе одна из самых известных картин художника - «Рождение Венеры», дополнившая коллекцию лишь в середине 19 века. Помимо этого здесь представлены работы Рафаэля, Караваджо, Рембрандта, Микеланджело, Леонардо да Винчи, автопортрет Айвазовского и многие другие. Впечатляет и собрание уникальных скульптур, главная из которых - всемирно известная Венера Медичи.

График работы и стоимость посещения

Сегодня музей, занимающий площадь в 13 тысяч квадратных метров, находится по адресу: Galleria degli Uffizi Piazzale degli Uffizi 50123 Firenze, и открыт ежедневно, кроме понедельника, с 8:15 до 18:50. Касса закрывается в 18:05. Музей закрыт по понедельникам, 1 января, 1 мая и 25 декабря. Билет стоит с 01.03 по 31.10 - 20 EUR, с 01.11 по 28.02 - 12 EUR. Цены на странице указаны на сентябрь 2018 г.