Снежная королева на новый лад для детей. Снежная Королева по-новому. Новогодний сценарий. Игра - пляска с Дедом Морозом «Снежок»

Веселый новогодний сценарий для школьников, представляющий собой переделанную на современный лад сказку «Снежная королева».
Сценарий сказки для школьного Нового года «Снежная королева на новый лад» в стихах.

Реквизит: бутафорские компьютер, планшетник, 2 автомата, пистолет; стулья.
Персонажи: Ведущий – выходит только вначале.
Кай – обычный современный мальчик.
Герда – обычная современная девочка.
Бабушка Кая и Герды – одета по-современному, платок завязан как бандана.
Снежная Королева – одета в шубу, в конце сценки сбрасывает ее, и оказывается одета как обычная школьница.
Старушка – одета по-старому: в платке, в длинной юбке.
Гопники – одеты в спортивные костюмы и шапки, в руках биты.
Маленькая разбойница – одета в спортивный костюм и шапку.

Сценка делится на 3 части. По времени: примерно 15 - 20 минут. Жанр: боевик, комедия, фэнтэзи, приключения.

Сцена 1.

Ведущий: В … (название местности или школы где проходит праздник)

Жила одна семья:
Кай, Герда и их бабушка, -
Все вместе, все друзья.
Играли на компьютере,
В снежки играли вместе,
Любили слушать музыку
И пели звонко песни.

Действие происходит в комнате. Кай сидит за компьютером, Герда – рядом.

Герда: Кай, давай еще один тур!
Кай: Да знаю я, не мешай.
Бабушка (из другой комнаты): Кай, Герда, идите на улице в снежки поиграйте, снеговика полепите, а то мне надо документ напечатать.
Кай: Ба, ты ничего не понимаешь! На компьютере надо играть, а не печатать. И чего на улице интересного?

Звонок в дверь.

Бабушка: Кай, иди открой.
Кай убегает. Звук открывающейся двери. Входит Снежная Королева в богатой шубе.
Снежная Королева: Я – супер, я – класс!
Заберу Кая у вас.
Мне код разгадать на компьютере надо –
Меня будет ждать большая награда.
Читала я в книге, что дети умны:
Любые кодЫ разгадают они.

Бабушка и Герда берут автоматы и направляют на Снежную Королеву. Снежная Королева достает пистолет, направляет на Кая и медленно отступает с ним к выходу. Бабушка и Герда убирают автоматы.

Снежная Королева (закутывая Кая в свою шубу):

А чтобы ты, Кай, не замерз,
Тебя своей шубой укрою.
Сейчас ведь сииильный мороз…
От глаз чужих тебя скрою.

Снежная Королева и Кай уходят.

Бабушка: Ох, бедный Кай!
Герда, помогай –
Милицию, тьфу, полицию вызывай!

Герда садится за компьютер.

Герда: Бабушка, не беспокойся. Сейчас я в интернете все, что нужно, найду. Так, что тут у нас. О, нашла!
Бабушка: Ну ладно, тогда я пойду, посплю. Уж на внученьку я надеюсь.

Сцена 2.

На сцене инсценированная машина: два стула рядом.
Герда садится в инсценированную машину и быстро едет. Ее останавливает старушка.

Старушка: Ох, девочка, я вижу ты устала?!
Неужто в школу опоздала?
Зайди ко мне: там отдохнешь.
Ну что, поедешь иль пойдешь?

Герда: И вправду, я очень устала.
Наверное, на компьютере слишком долго играла.

Герда и старушка отходят в сторону, где заранее стоит стул на который старушка усаживает Герду.

Старушка: Сейчас я тебя кока-колой угощу.

Кубик «Магги»,
Чипсы «Читос»,
«Кальве» ложечку,
Кетчупа немножечко.
Воду добавлю,
Хорошо размешаю.
Кока-кола – высший класс
Получилась у нас!

... (Герде) : Пей, дорогая гостья, угощайся.

Герда пьет и засыпает.

Старушка: У славной, родной, дорогой моей крошки
К ночи устали ручки и ножки,
Сами смыкаются милые глазки, -
Сон навевает им добрые сказки! Баю – бай.
Ну вот, будет у меня теперь внученька.

Потирает руки и уходит.

Герда (просыпается): Ой, как болит голова. Где я? Кто я? Что со мной?... (оглядывается) ...
Вон компьютер, погляжу-ка. Может быть, что-нибудь вспомню.
... (внимательно смотрит, что-то ищет, вдруг резко вскакивает) ...

Я же Герда! Где мой Кай, бедный Кай!
Может он увяз в снегу,
Иль споткнулся на бегу?!
Надо срочно выручать!
Побегу его спасать.

Убегает. Опять садится в машину, едет.

Герда: Ой, какой гололед,
Сейчас меня занесет!
Останавливается.

Выбегают гопники и хватают Герду. Уносят в середину сцены, связывают.
Гопники (поют на мотив песни Бременских музыкантов «Ой – лю –лю»):
Говорят, что мы плохие –
Как выносит нас район?!
Но ребята мы лихие,
Очень любим денег звон!
Ой лю-лю, ой лю-лю,
А я денежки люблю!
Ой лю-лю, ой лю-лю, эх-ма!

Гопница: Эй, дочка, при сюда (выходит девочка – гопница)! Вот эту девчонку (указывает на Герду) сторожить будешь. А мы пойдем, отпразднуем!
Маленькая гопница (подходит к Герде): Ох, какой макияж, какой маникюр, какой планшетник! Новая версия! Скажи, как блокировку убрать?... (рассматривает планшетник) ...

Герда: А ты меня отпустишь?
Маленькая гопница: Но меня наругают.
Герда: Тогда не скажу!
Маленькая гопница: Хорошо, хорошо.

Развязывает Герду и отпускает.

Сцена 3.

Во дворце Снежной Королевы. Кай сидит за компьютером, смотря в одну точку, и что-то соображает. Герда подбегает к нему.

Герда: Кай, бежим отсюда! Этот код не разгадать. Да и бабушка дома беспокоится.
Кай: Отстань, девчонка. Я хочу разбогатеть.

Входит Снежная Королева.

Снежная Королева: О, какие гости!... (Начинает читать заклинание) ...
Вот уж сутки напролет
Метель за окнами метет
И так привычна нам она,
Что даже стала не слышна.
И так же Герда вместе с Каем
Узнают код, себя не зная!

Снежная Королева уходит. Герда садится рядом с Каем и тоже смотрит в одну точку.

Герда вводит код. Звучит музыка.

Герда: Кай!
Кай: Герда!
Обнимаются.
Вбегает Снежная Королева.
Снежная Королева: О, нет! Они разгадали код, который рушит мои чары!
Превращается в обычную девочку. Все берутся за руки.

Все: С Новым годом!

Описание: Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная, по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна нужна помощь музыкального работника. Автор пьесы и текстов песен А. Гурков. Сценарий спектакля, который никого не оставит равнодушным! Полная версия додержит 8 муз.треков.

Роли:

1 Герда
2 Кай
3 Снежная королева
4 Красная Роза
5 Цветочница
6 Атаманша
7 Мал. Разбойница
8 Северный Ветер
9 Олень
10 Сказочник 1
11 Советница
12 Бабушка
13 Сказочник 2
14 Белая волчица
15 Королева цветов
16 1 Разбойник
17 2 Разбойник
18 3 Разбойник
19 Принц
20 Принцесса
21 Королева Генриетта
22 Капитан Воробей
23 Боцман
24 1 пират
25 2 пират
26 Желтая Роза
27 Ворона
28 Снегурочка
29 Новый год

………………………………………

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ(Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)
2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ
3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, Цветочница, Герда)
4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (Ворон, Принц, Принцесса, Герда, Королева Генриетта)
5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая Разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)
6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)
7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)
8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители Ключей-игры с залом)
8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)
8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

1 песня Герды – «Две алые розы»
2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»
3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»
4 песня Белой волчицы «У белого моря»
5 песня Розы
6 песня «Снежинка из сказки»

МУЗЫКА. НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СКАЗОЧНИКИ.

1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.
2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.
1 Сказочник – А вы, простите, кто?
2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.
1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.
2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это сказка грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.
1 Сказочник – История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.
2 Сказочник – Так вот в этом городе жили мальчик и девочка. Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.
Герда – Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы?
Кай – Ой, совсем забыл! Сейчас полью.
Герда- Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво кружатся снежинки, словно танцуют.
Кай – Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?
Герда- Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.
Кай- Герда, если снежинки – это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!
Герда – Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.
Кай- Герда, как ты думаешь, она добрая?
Герда- Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.
Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!
Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.
Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.
Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.
Кай- А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.
Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!
Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!
Кай – Простите, но мы воспитанные…
Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.
Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!
Кай – Но мы думали, что вы бабушка.
Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?
Герда – Вот они.
Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б- обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.
Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.
Кай – Послушайте, что вам надо?
Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.
Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?
Советница – Вздор!

ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.
Советница – Здравствуйте хозяйка.
Бабушка – Здравствуйте госпожа…
Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?
Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…
Советница – А, остальное – вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!
Бабушка – Но он не продается.
Советница – Вздор!
Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.
Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?
Бабушка – Куст не продается.
Советница – Вздор! Начнем с начало. Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.
Сам король, знает – как я богата, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?
Бабушка – Вы так любите цветы?
Советница – Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?
Бабушка- Мы не продаем свои розы!
Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь! Я вам – а –отомщу! б – скоро отомщу! И в- страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

Бабушка – Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ» сл. и муз. А.Гурков.

1 куплет
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО.
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,
ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ
ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ
ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

………………….(полный текст в платной версии)……………….

Кай- Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда- Кай! Что с тобой? Что случилось?
Кай- Мне что-то попало в глаз.
Герда- Давай, я посмотрю.
Кай- Отстань от меня!
Герда- Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.
Кай- Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.
Герда- Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?
Кай- Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда- Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник – Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают! Есть хорошие, добрые зеркала, а есть злые. Про одно такое злое зеркало я сейчас вам расскажу. Жил-был Тролль, и его самым любимым занятием было делать людям разные гадости. И вот этот Тролль, когда был в очень хорошем расположении духа, смастерил волшебное зеркало. Всё, что отражалось в этом зеркале, становилось уродливым и безобразным.

2 Сказочник- Однажды, ученики Тролля так расшалились, что случайно уронили это зеркало, и оно разбилось на тысячи мелких осколков, которые разлетелись по всему свету. А, вы ведь помните, что зеркало, было заколдованное, так вот, если осколок попадал человеку в глаз, то всё, на что бы он ни смотрел, казалось ему уродливым, но не это было самым страшным, некоторым людям осколки попадали в сердце и сердце превращалось в маленький кусочек льда, а человек становился злым и эгоистичным. Я думаю, вы уже догадались, что как раз два таких осколка и попали в глаз и сердце Каю.

Герда убегает.

Кай- Ах, какие мы обидчивые! Ну, разве я виноват, что они такие уродливые?

Появление Снежной королевы.

Королева – Конечно, ты в этом не виноват! Да и разве стоит тебе обращать внимание на эту глупую девчонку?. Если ты захочешь, Кай, то я могу сделать тебя самым богатым человеком в мире, не просто богатым, но и самым могущественным. Одного взмаха твоей руки будет достаточно, чтобы привести в трепет всё живое, тебе будут подчиняться метели и вьюги!
Кай- Я-то не против стать самым могущественным, но вот только интересно, сможете ли вы это сделать? Да и вообще, кто вы?
Королева – Я думала, ты догадался, ведь только вчера ты с этой глупой девчонкой говорил обо мне.
.

Песня: СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. Сл. и муз. А.Гурков ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

Я не Асоль, ни Золушка, ни Ева,
меня не греет дружба и любовь.
Хозяйка снежных вьюг, льдов королева –
мое дыханье студит в жилах кровь!
Я всегда там, где холодно и снежно,
я в сердце тех. кто не дает тепла.
Меня назвали Королевой снежной,
власть над снегами в руки мне дана.

………………….(полный текст песни в платной версии)………………………

Королева – Теперь ты понял, кто я?
Кай- Я думаю, вы – певица!
Королева – Какой ты еще глупый! Я – Снежная королева! И если ты будешь делать то, что я тебе скажу, то станешь самым богатым и самым?
Ну, что, ты готов? Вот и отлично, тогда в путь!

УХОДЯТ. МУЗЫКА.

Занавес. На сцене Роза. ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

Красная Роза –

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов, Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.
Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.
Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы.
Каждому свое название, каждому своя судьба:
Желтая Роза- Незабудке – ожидание, белой лилии – беда,
Жёлтой розе быть в разлуке, папоротники вечно спать,
Мать-и-мачехе все муки в своем сердце укрывать,
Рано утром на рассвете просыпаются цветы,
Наш парикмахер – теплый ветер, зеркало – слеза росы,
Мы пыльцой припудрим носик, солнце щёчки нам натрет.

Королева цветов – Вы посмотрите на этот прекрасный сад. Сколько в нем цветов, а какие краски, какие цвета.

Цвет зеленый – цвет весны,
Детства цвет и цвет листвы!
Ярок он всегда и молод
Он мыслитель и психолог.
Ценит доброту и дружбу
Цвет зеленый в сказках – нужный!

Голубой цвет – неба цвет.
Он прекрасен, как рассвет.
Звонкой песней за собой
Позовет цвет голубой!

Синий бант у Рафаэля,
Речка синяя бежит,
Синий запах у апреля,
Синий снег в горах лежит.
Семь цветов у радуги –
В музыке семь нот.
Пусть нам дарит радуга
Радужный полет

Красная Роза – Ах, какое замечательное утро! Что может быть прекраснее, чем теплое весеннее утро? Конечно, за исключением грибного дождя! Наша хозяйка, тётушка Цветочница, очень любит приглашать к себе в гости Грибной дождь, если бы вы только знали, как приятно кружиться в вальсе цветов под тёплыми струями дождя. Кажется, к нашему саду приближается маленькая девочка.
Герда – Какой чудесный сад, какие красивые цветы, а эта роза, совсем, как и те, что остались в нашем маленьком домике. Скажите, милые цветы, вы не встречали здесь, моего Кая?
Желтая Роза- Девочка, зачем тебе нужен какой-то мальчишка? Что в этих мальчишках хорошего? Они ведь грубы, неуклюжи и совсем не любят цветы!
Герда- Ну что вы, прекрасная роза, мой Кай совсем не такой!
Королева цветов- Скажи, девочка, разве твой Кай тебя ни разу не обидел?
Герда- Ну…
Желтая Роза- Вот видишь! Все они одинаковы! Лучше оставайся с нами в царстве цветов! Здесь у нас всегда весна, всегда светит солнце, зачем тебе идти куда-то?
Герда- Большое вам спасибо, милая Роза, но я должна отыскать своего Кая. Быть может, ему нужна моя помощь? Ведь я ничего о нем не знаю, знаю только то, что он уехал на санях, запряженных тройкой белоснежных лошадей, а правила ими какая-то женщина с холодным взглядом.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТЕТУШКА ЦВЕТОЧНИЦА

Цветочница- Это не просто женщина, это Снежная королева, повелительница вьюг и метелей!
Герда- Но зачем ей нужен Кай?
Цветочница- Она хочет сделать из него своего приемника. Сделать его таким же холодным и равнодушным, как она сама. Ведь ей очень часто приходится отлучаться из своего королевства льдов, и поэтому ей необходим помощник.
Герда- Но почему ей нужен именно Кай? Он же обыкновенный мальчик.
Цветочница- Этого, девочка, я не знаю.
Герда- А вы не знаете, где мне искать эту Снежную королеву?
Цветочница- Точно я не могу тебе сказать, но я знаю, что в соседнем королевстве живёт учёная ворона, думаю тебе стоит обратиться к ней.
Герда- Спасибо вам, тетушка Цветочница, и тебе спасибо за приглашение, милая роза.
Цветочница- Пойдем, девочка, я провожу тебя до ворот нашего сада. Не забудь заглянуть к нам, когда отыщешь Кая.

НА СЦЕНЕ ДВОРЦОВЫЙ САД. ВЫХОДИТ УЧЕНАЯ ВОРОНА

Ворона – Прелестно, прелестно! Хотя, если быть откровенной, что здесь может быть прелестного? Принцесса совсем перестала обращать внимание на меня после того, как встретила своего принца. И теперь я не могу найти достойного собеседника для высокоинтеллектуального разговора!
Герда- Здравствуйте. Простите, это вы мудрая ворона?
Ворона – Я не просто мудрая ворона, я особа, приближенная к королевскому двору! Простите, а вы не швырнете в меня палку?
Герда- О, что вы, конечно нет.
Ворона – А камнем?
Герда – Что вы?
Ворона – А кирпичом?
Герда – Да нет, уверяю вас.
Ворона – Приятно слышать. Позвольте, почтительнейше поблагодарить вас, за вашу учтивость…Красиво я говорю?
Герда – Очень, сударыня.
Ворона – Это оттого, что я выросла в парке королевского дворца. Я почти придворная ворона! Вы я вижу нездешняя. Что же вы здесь делаете?
Герда- Извините, я ищу Кая, вы случайно не встречали его?
Ворона- Ну, во-первых, девочка, твой вопрос нечетко сформулирован. Каем может быть и собака, и цветок, и даже слон извини меня за прямоту слов, хотя я сама не знаю, что это такое.
Герда- Да нет, что вы, конечно же, Кай не слон, он мальчик, очень умный и добрый.
Ворона- Я так и думала.
Герда- Так Вы видели Кая?!
Ворона- Прежде, девочка, послушай историю. Жила-была одна принцесса, и была она такая умная, такая начитанная, что никто с ней не мог не то, что поспорить, но даже и поговорить, кроме меня, разумеется. И вот однажды в королевстве появился один мальчик, и как только он заговорил с принцессой, то всем стало ясно, что он ни в чем не уступает нашей принцессе. И вот уже, который день они ходят по дворцу, никого не замечая, и ведут различные беседы.
Герда- Ну, конечно, это Кай! Ведь он у меня такой умный, он знает даже дроби. Милая ворона, не могли бы вы отвести меня к нему?
Ворона- Я-то, конечно, могу, но это не обязательно, я слышу, что они сами идут сюда.

Входят Принц и Принцесса.

Принц – Здесь я с вами, уважаемая принцесса, никак не могу согласиться, если, как вы говорите, земля круглая, то – как же люди ходят на край света?
Принцесса- Но ведь еще никто не дошел до края. Да и откуда вы знаете, что кто-то туда ходил?
Принц- Хорошо, тогда почему мы с неё не падаем?
Принцесса- Дорогой принц, давайте не будем спорить..
Принц- Девочка, что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала? Ты заблудилась?
Принцесса- Тише, не пугай её. Скажи, девочка, как тебя зовут, и чем мы можем тебе помочь?
Герда- Меня зовут Герда, я ищу мальчика по имени Кай, его похитила Снежная королева.
Принц- Снежная королева живет на краю света, там, где вечная зима.
Принцесса- Но ведь я же тебе говорила, что нет края света.
Принц- В сказках бывает всё, а Снежная королева живет в сказочном королевстве.
Принцесса- Но, если ты знаешь, где это, то ты должен помочь Герде.
Принц- Где это, точно не знает никто, но я думаю, нужно ехать прямо на север в край снегов, может быть, там кто-то знает, как попасть в царство Снежной королевы.
Принцесса- Не расстраивайся, девочка, я велю дать тебе золотую карету, тройку прекрасных лошадей и тёплую шубку, чтобы ты не замерзла на этом севере. Герда, подожди нас здесь, а ты, дорогой ворона, слетай на конюшню и предупреди, чтобы к нашему приходу всё было готово.
Принц – Да, только не ходи на королевскую половину, а то часы скоро пробьют полночь.
Принцесса -Дело в том, что в полночь, в этой комнате, часто появляется призрак моей пра-пра-прабабушки Генриетты Третьей, Отчаянной. Она триста лет назад зарезала свою тетю и с тех пор не может успокоиться.
Принц – Но ты не обращай на нее внимания.

Герда – Конечно, просто сказать не обращай внимания…Ох, мурашки все-таки бегают по спине. Ой…кто-то шагает. Наверно это она. О чем же я с ней буду говорить?

ВХОДИТ КОРОЛЕВА ГЕНРИЕТТА

Герда – Здравствуйте, пра-пра-пра-бабушка…
Королева – Что? Где? Кого?
Герда- Ах, не гневайтесь, умоляю вас. Ведь, право, я не виновата в том, что вы заре… что вы поссорились со своей тетей.
Королева- Тетей? А, ты никак думаешь, что я Генриетта Третья, Отчаянная?
Герда -А разве это не так?
Королева – Нет! Перед тобой стоит Генриетта 25! Ясно!
Герда – А вы кого зарезали?
Королева – Да, ты что, смеешься надо мной? Да знаешь ли ты, что когда я гневаюсь, даже мех на моей мантии и тот встает дыбом!?
Герда – Простите, пожалуйста, если я что-то сказала не так. Просто, я до сих пор никогда не видела призраков и совершенно не знаю, как с ними общаться.
Королева – Но я вовсе не призрак.
Герда – А кто же вы?
Королева – Я же сказала, я королева, мать принцессы Эльзы. Меня, между прочим, нужно называть ваше величество.
Герда – Ах, простите ваше величество, я обозналась.
Королева- Обозналась! Дерзкая девчонка, ты знаешь который час?
Герда – Двенадцать.
Королева – Двенадцать? Ах, а мне в десять нужно быть в постели. Все это из-за тебя. Я прикажу заточить тебя в темницу!
Герда – Но ведь это некрасиво.
Королева – Ох, знаю, что некрасиво, и мне очень стыдно, но…

……………………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.

Выходит рассказчик на сцену. В преддверии Нового года, мы решили поставить сказку. Но не простую, а с элементами мюзикла. Основой для вдохновения для нас явилась всем известная сказка Андерсона «Снежная королева». Правда мы решили ее показать немного в ином свете. Итак давайте начнем. (на фон музыка «тема сказочника») Сцена 1. Массовка 1. Осенняя одежда. Зонты. Песня «Кай и Герда» Настя и Макс садятся за парту и вместе разгадывают кроссворд - Кай, слово из 6 букв, которое описывает отношения между людьми, основанные на доверии, искренности и общих интересах. - Герда, дак это (посчитал буквы) дружба. - Подходит! А я думала любовь… - Ой, вот ты только об этом и думаешь! - можно подумать ты об этом не думаешь! - нет! У нас у парней – другие интересы в жизни есть. Ты мне лучше скажи, новый год у тебя будем отмечать? - ну наверное, как обычно. Кай, до нового года еще три месяца. Что-то ты рано озадачился. - да я просто елку уже присмотрел. (Звенит звонок. Входит в класс кл. руководитель и Снежана): - здравствуйте, класс. Сегодня на классном часу я хочу вам представить новую ученицу, которую перевели к нам буквально вчера. Знакомьтесь, Снежана, перешла к нам из 25 школы. Снежана, проходи, садись. Снежана подходит к парте: - Слушай, а пересядь на другое место. У меня зрение не очень хорошее. (Мальчик пересаживается) (Снежана садится перед Каем, Кай же смотрит на нее без отрыва. Звенит звонок. Сначала уходит кл. рук., затем, Снежана и Кай, последняя в одиночестве Герда) Сцена 2. Сказочник: С этого момента жизнь наших героев меняется. Кай все больше проводит свое время в компании Снежаны, а Герда все чаще остается одна. Проходят месяцы, и вот уже наступила зима, близится конец полугодия. А Снежана тем временем понимает, что прежняя школа была лучше и возвращается обратно. Отношения между Каем и Гердой не улучшаются. (На сцену выходят Кай и Герда в зимних кофтах) - Кай, что будем делать на Новый год? - Мы? Я лично собираюсь поехать в гости. - Как? Разве ты уже исправил свои оценки? - Ой, ну оставь меня уже в покое, месяц за мной ходишь с этими оценками! - Тебя же отчислят!!! - Какая же ты зануда!!! И пусть что отчислят. Пойду учиться в 25ую вместе со Снежаной! Герда начинает плакать - Ну начала. Все, я пошел! (уходит) Сцена 3. Сказочник: Кай был твердо намерен уйти из школы за его новой подругой. Не понятно откуда возникшая привязанность к Снежане негативно отразилась на его учебе, взаимоотношениях с родителями и друзьями. Забавы его стали теперь совсем иными. Теперь Кай много проводил времени с мальчиками из компании Снежаны. Он как заколдованный всюду бегал за ней. И когда Кай узнал, что Снежана переходит обратно в свою школу, его решение пойти за ней было очевидно. Герда же нисколько не держала на него зла, но ничего не могла поделать с резкой переменой в отношениях с другом. (во время этих слов убираются все парты и ставится кресло. Садится Е.В. Выходит Герда и садится в ногах у Е.В) Е.В: Герда, что то Кай не идет, он ведь обещался ёлку помочь поставить… - Бабушка, я думаю, Кай не придет. -А что случилось? - Он в этот раз Новый Год в другом месте решил встречать. У него новая компания появилась. - А, дак ты тоже в другом месте будешь? - Нет, бабуль, я буду с тобой. - Вот странные дети! Вас же не разлить водой было? Не тому ли виной новенькая девочка?? - (Герда опускает голову вниз) Он перешел за ней в другую школу. - да что ты, Герда. Не переживай, Кай обязательно вернется, вот увидишь. Такого друга как ты он ведь больше не найдет! Не держи на него зла. Сходи вот лучше к нему в гости, да проповедуй его, вот увидишь, он наверное сидит там скучает один. Пойдем, я ему варежки связала, передашь ему заодно. (Уходят Герда и Е.В.) Сцена 4. Рассказчик: Первым, к кому решила обратиться Герда, это классный руководитель. (Выходит кл.рук. ,садится за столом) - Мария Александровна, помогите, пожалуйста. Как мне узнать – где находится школа, в которую перешла Снежана? - А тебе зачем? - Знаете, Мария Александровна, я хочу поговорить с Каем. Мы столько лет вместе праздновали Новый Год, а без него и как то не празднично. - Герда, эта информация находится в личном деле, для этого тебе придется спуститься к секретарю. - Спасибо. (уходит М.А.) Сцена 5. Массовка 2.Зимняя одежда. Партия секретаря и директора. - Здравствуйте. Елена Ивановна, помните Снежану из нашего класса, которая недавно перешла обратно в свою школу? - Привет, Герда. Забудешь такую! А что случилось? - А можно мне узнать - где находится ее школа? - Можно, только личное дело у директора. (Подходит к директору). - Елена Вадимовна, а можно мне узнать-где учится Снежана? - А, ну давай посмотрим. (смотрит) -Тааак, школа №25… А адреса то и нет! А тебе зачем? - Я хочу поговорить с Каем. Мы столько лет вместе праздновали Новый Год, а без него и как то не празднично. - Слушай, здесь есть домашний адрес её. Я его тебе сейчас запишу. Смотри- не потеряй. (отдает лист). - Спасибо большое. До свидания! Сцена 6. Сказочник: Герда прямиком направилась к дому, где жила Снежана, в надежде узнать где же все-таки находится новая школа Кая. На пороге ее встретила высокая, красивая, не смотря на домашнюю одежду, женщина. Это была мама Снежаны, дама вполне конкретная, очень занятая, которая посвящала очень много времени своей карьере. Алена Павловна: я тебе еще раз повторяю – это не выгодная для нас сделка! Ты новости вообще читал? Эта контора давно катится вниз. А ты хочешь для них кредитором выступить… (звонок в дверь) - Так, все, договорим позже. (открывает дверь) - Здравствуйте, я могу увидеть Снежану? - Девочка моя, ты на часы смотрела? Снежана в школе еще! Она со второй смены. А что хотела то? - Понимаете, когда Снежана перешла к нам, она произвела, да что уж говорить, на всех нас, большое впечатление. А на одного моего друга настолько большое, что он решил перейти вместе с ней в ее школу… - Короче. Время не резиновое! - Скажите, пожалуйста, адрес школы. - Девочка моя, адрес школы, если ты не знаешь, где она находится, тебе ничего не скажет. Времени тебя провожать у меня нет. (Герда вздыхает) - Ой, что с тобой делать? Сделаем так. Тебя проводит Андрей, это хороший друг Снежаны, он точно знает адрес, тем более там же учится. (Звонит по телефону) - Андрей, тут к Снежане девочка пришла. Давай-ка быстренько проводи ее до школы. Всё, сейчас она спустится к тебе. (Убирает телефон). Благо идти не далеко - он живет в нашем подъезде - первый этаж. Он ждет тебя. - Спасибо вам большое. - Ой, да не за что. (На выдохе). Сцена 7. Сказочник: Андрей был лучшим другом Снежаны. Но с переходом ее в другую школу отношения их так же изменились не в лучшую сторону. Однако, прежде чем встретиться с Андреем, ей предстояло еще кое с кем познакомится… (выходит Олень по музыку, неожиданность. Герда пытается пройти к двери, но Олень не дает) - Извините, мне бы к двери пройти. Можно? - Зачем? - Хочу с Андреем встретиться. - Зачем? - Поговорить - О чем? - О личном - ….(стучит в дверь ногой) Андрей: Кто там? Олень: К тебе пришла девушка…Как зовут (к Герде) Герда: Герда Олень: …Герда Андрей: Какая еще Герда …. Аааа, Герда (выходит из квартиры) Герда: Привет! Мне сказали, что ты можешь проводить меня в школу, где учится Снежана. Андрей: Ну могу, но не значит что хочу. Герда: Ну я очень очень тебя прошу. Андрей: а что мне за это будет? Герда: у меня кроме телефона ничего нет. Андрей: А что за телефон? Герда: NOKIA Андрей: Пфф Не прокатит. Герда: Знаешь, у меня больше ничего нет, но прошу тебя помоги. Мне нужно обязательно попасть в эту школу. Понимаешь, когда Снежана перешла обратно, мой лучший друг пошел за ней… Андрей: Он теперь не лучший друг, раз бросил тебя! Герда: Да нет же! Мы с Каем лучшие друзья с самого детства. Живем по соседству.. Мы.. Андрей: Ну что мы? Где твой Кай? Герда: Просто … Это трудно объяснить. Пожалуйста, если ты когда-нибудь терял друга, ты меня поймешь. Андрей: (пауза) Терял… Ладно, пошли. (идут по сцене, Олень за ними) Герда: А это кто? Андрей: Друган мой, с нами пойдет Герда: аааа. Сцена 8. Сказочник: За две недели учебы Кая в новой школе, он начал чувствовать себя одиноко. Сначала он не придавал этому значение, но с каждым днем это чувство усиливалось. Причиной всему была Снежана, которая все меньше стала уделять внимание Каю. Что не удивительно, ведь она вернулась в свой класс, к своим прежним одноклассникам. (выставить парту, Кай, Снежана листает журнал) Кай: Снежан, давай, может сходим сегодня на городскую площадь, говорят уже елку установили… - На улице мороз такой да и вообще у меня сегодня дела. - опять дела, мы так давно вместе не проводили время… - а сейчас что мы по-твоему делаем? - (вздыхает) Мы так и не определились с тем, где будем отмечать новый год, это ведь важно… - что в этом важного? Обычный праздник, ничего особенного. Мы с мамой елку то в день нового года ставим. - да… а мы всегда елку заранее ставили, а 31ого всегда пекли новогодний пирог, а еще… - так все, мне пора (встает), не скучай! (воздушный поцелуй и уходит) Кай остается один Сцена 9. Сказочник: так Кай понял, что сделал большую ошибку, уйдя в другую школу, а самое главное, оставив своего лучшего друга – Герду, правда, Кай (обращается к Каю) Кай: (подбегает в Сказочнику) Правда! Я не понимал что делаю. Но ведь любая сказка заканчивается добром! Сказрчник: (вздыхает) И наша сказка не исключение! На сцену поднимаются Герда Герда заходит в класс, снимает шапку, видит Кая - Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя! (подбегает, обнимает его) - (Кай тоже счастлив) Герда! Милая Герда!.. Где же это ты была так долго? Где был я сам? Герда! Прости меня, я вел себя как последний дурак! Ты самый лучший друг! - Ну что ты! Пойдем скорее домой! - я перехожу обратно к нам в школу, как я вообще мог уйти из нее! -А ребята все спрашивают про тебя, они были очень сильно удивлены твоему переходу. И бабушка так беспокоилась за тебя! Вот держи, она тебе варежки связала. (отдает) - ой, Герда, а пошли к тебе в гости, как раньше, помнишь, попьем ароматного чая, может быть бабушка расскажет нам какую-нибудь историю. А завтра сходим за ёлкой, я ведь уже давно присмотрел одну такую пушистую! Нарядим ее, ведь Новый год уже через три дня! Сказочник: Так все стало на свои места. Кай с Гердой больше никогда не разлучались и даже не ссорились. В новогоднюю ночь и вправду случается волшебство. Этот Новый год был особенный. Дело в том, что за столом в доме у бабушки Герды собрались все наши герои. Ведь этот замечательный праздник объединяет и сближает. И до того он душевный и семейный, что забываются и прощаются все старые обиды и прочие неприятности. А кто знает, вдруг вы встретите новых друзей, как это произошло у наших героев. (поднимаются все персонажи сказки, финальная песня)

Сегодня мы хотим показать вам сказку «Снежная королева». Это не та сказка, к которой вы все привыкли, мы её переделали на современный ряд. Что из этого вышло – судить вам, а пока позвольте представить действующих лиц и актёров.
Кай – сын министра обороны, юный гений техники.
Герда – его подруга, романтичная и мечтательная особа.
Снежная королева – глава мафии, известная своей жестокостью и бессердечием.
Сева Оленькин– личный шофёр Снежной королевы по прозвищу Северный Олень, любитель выпить.
Дядя Вася – собутыльник и приятель Севы, один из охранников замка Снежной Королевы, нанят недавно.
Маленькая разбойница и её шайка – группа несовершеннолетних преступников.
Дед мороз – ну, собственно, Дед Мороз и есть.

1.
Дядя Вася и Сева сидят на красивой скамейке на фоне нежно-голубого замка и самым некрасивым образом выпивают. Голоса у обоих пьяненькие.
Дядя Вася: Слышь, этта... Наша эта, как там её... Снежная баба... Она что, войну устроить собралась?
Сева: Сам ты баба! Она, понимаешь ты, Ко-ро-ле-ва! И зачем ей война? Ей нужен мир, только мир! И желательно – весь!
Дядя Вася: Расфилософствовался... Тоже мне, война и мир, Лев Толстой ты наш...
Сева: Я не Лев, я Олень, причём – северный... А толстый потому, что...о! показывает бутылку пива...
Дядя Вася (смеётся): а всё-таки, зачем ей пацанёнок этот?
Сева: Ну, это...он же сын крутой шишки, министра военного, папочка его секретное оружие разрабатывает. Ну а мальчишка, гений юный, значит, мечтает как папаша быть, и папаша его к себе в рабочий кабинет пускает... Ну вот пусть и потрудится теперь во имя мира и во славу нашей пр-р-рылестной кралечки-королевочки, ха.
Снежная королева, подходит сзади: Тааак... Опять пьём в рабочее время? За что я вам плачу? Быстро, пятнадцать минут на протрезвение – и едем!

2.
Кай и Герда сидят в комнате.Кай за столом, листает учебник физики, что-то увлечённо чертит. На полу валяются ещё учебники физики, какие-то детали и чертежи. Герда на диване, слушает плеер, вздыхает и явно скучает.

Герда: Каааай! Ну сколько тебя ждать?! Мы идём на спектакль или нет?
Кай: Да подожди ты, дай дочертить!
Герда: Ты уже два часа чертишь! Не убежит от тебя твой вечный двигатель!
Кай: А от тебя твои Ромео и Джульетта! Ты их уже три раза смотрела!
Герда: Два! И хочу, чтоб ты посмотрел!
Кай: Да зачем мне это нужно? (с скарказмом) Купил Ромео две котлеты, для себя и для Джульетты! Съели оба те котлеты – нет ромео, нет Джульетты! Нет повести печальнее на свете, чем повесть об испорченной котлете!
Герда: Да ну тебя! Что ты понимаешь в мировой классике?
Кай: У меня, между прочим, по литературе семёрка! А вот у тебя по физике – три! А на уме одни Ромео! (пытается изобразить пафосную позу, откидывается назад и падает вместе со стулом. Герда смеётся. Кай встаёт). Между прочим, даже моё падение доказывает ни что иное, как закон всямирного тяготения Ньютона! Всё строится на физике, а не на романтике твоей!
Герда: Ну точно, яблоко по голове ударило, совсем свихнулся со своей физикой...

(Звонок в дверь. Оба идут открывать. На пороге – переодетая Снежная королева).

Снежная королева, говорит с английским акцентом: Здесь живёт мистер Кай, победитель республиканской олимпиады по математике и физике и лауреат третьей степени в международном конкурсе «Молодой техник»?
Кай, чуть краснея: Это я.
Снежная королева: О, как приятно видеть столь молодой острый ум! Я из международной компании «Int-square». Мы ищем юных специалистов, которые могли бы с нами сотрудничать, разрабатывать новые проекты. Самых успешных ждут достаточно большие денежные премии.
Герда: Как-то слишком похоже на обман...
Снежная королева: О, что вы! Зачем мне обманывать? Вот моя визитка! Звоните, а лучше – приходите к нам в агенство. Чем раньше-тем лучше, можно прямо сейчас. Это было бы лучше всего, самым первым – самые широкие возможности и выгоднейшие предложения!
Герда: Сейчас – точно нет!
Снежная королева: Мистер Кай, почему эта юная леди решает за вас?
Кай, раздражённо: Герда, не мешай! И действительно, хватит решать за меня! Давай на этот твой спектакль в другой раз сходим, а? Поехали сейчас вместе, а?
Герда, обиженно: Ну и ладно, да делай ты что хочешь! Могу на спектакль и с кем другим сходить! А твоя международная физика мне даром не нужна со всеми премиями!
Герда уходит.
Снежная королева: Что ж, мистер Кай, едете с нами? Ой... что это у вас на глазу, соринка?
Кай: Где?
Снежная королева делает вид, что вытаскивает соринку, резко смотрит Каю в глаза и властно приказывает:Спи!
Кай засыпает и оседает на пол, вбегают Сева и дядя Вася, подхватывают и уносят.

3.
Герда плачет. Раздаётся звонок в дверь. Она вскрикивает: «Кай!» - кидается к двери, открывает. На пороге стоит Дед Мороз.

Дед Мороз: С наступающим новым годом тебя, красавица!
Герда, шмыгнув носом: Вас тоже... Только вы ошиблись адресом, дедушка Мороз. Мы не заказывали Деда Мороза... да и вообще новый год не празднуем...
Дед Мороз: Дед Мороз никогда не ошибается! Я знаю, тебя зовут Анна!
Герда: А вот и ошибся. Меня зовут Гердой.
Дед Мороз, достаёт бумажку и смотрит: Ой, верно... Анна – этажом выше. Ошибочка вышла... Сплошная проблема с этими этажами! Вон в деревне хорошо, подъехал на оленях к дому, подарки подарил и все довольны, и не надо думать, кто на каком этаже. Ну или как мой брат Санта Клаус, залез по трубе в камин – и замечательно. А у вас даже каминов нет! А почему это ты, Герда, Новый Год не празднуешь?
Герда: У меня... Лучший друг пропал. Три дня прошло, его чуть ли не интерпол ищет... и...ничего (плачет). А ведь новый год уже этой ночью!
Дед Мороз: Ну-ну, не плачь, не плачь... (гладит по головке). Знаешь, у меня... пятнадцать лет назад внучка пропала, Снегурочка. Так и не нашёл. Ох и горевал я...
Герда: Да что вы мне про Снегурочку... не смешно ведь... Мой друг ведь правда пропал, а вы мне сказки рассказываете про Снегурочек каких-то несуществующих.
Дед Мороз: Почему это несуществующих?
Герда: Ещё скажите, Дед Мороз существует...
Дед Мороз: А я кто, по-твоему?
Герда, с сарказмом: Наверное, Хогвартский профессор Дамблдор! Авадакедаврой недобитый...
Дед Мороз: Не знаю такого. А что такое Авадакедавра?
Герда: Да уж, куда там в Лапландии «Гарри Поттера» читать...
Дед Мороз, наморщив лоб: Читать... «Гарри Поттер»... Постой-ка, эту книжку я как раз одному мальчику в подарок везу... Вот! (щёлкает пальцами, и в руки ему прилетает книга. Герда открывает рот).
Герда: На... настоящий Дед Мороз! Дедушка... я теперь верю... скажите... вы можете найти Кая?
Дед Мороз, поднимая очки: Кая? Это твой друг?
Герда: Ну да.
Дед Мороз: Ну-ка... Эй, Северный Олень! (входит Сева с подбитым глазом) Эта девочка ищет Кая!
Сева: Да, это она! Та его подружка! Я знаю, где искать твоего друга, девочка!
Герда: Где?! И... откуда знаете?
Сева: Ну... я сам помогал его похищать... по глупости... и пьяный был... Этта... Ну... Прости. Я правда хочу всё исправить. Я покажу тебе, где его найти! Только не проси в замок к этой бандитке соваться, мне хватило разборок... еле жив остался (трогает синяк). Спасибо Деду Морозу, подобрал, когда я без сознания в снегу валялся...
Герда: Покажите, покажите мне! Надо спасать Кая!
Дед Мороз: Надо! А я с тобой пойду, одной тебе не сдюжить. А Оленюшка наш нам замок покажет да подарки детишкам вместо меня и развезёт!

4. Герда, Северный Олень и Дед Мороз подходят к замку. Сева показывает на него, берёт у Деда мороза мешок с подарками, кланяется и уходит.
Герда, кричит: Кай! Кай! (оглядывается) Где же он?
(Включается музыка. Выбегает разбойничья шайка и напевает что-то вроде «Ой-ля-ля, ой-ля-ля, завтра грабим короля! Точнее, королеву!»
Разбойница: Эй, кто такие? Отвечайте!
Герда: Меня зовут Герда, а это – Дед Мороз...
Разбойники: Дед Мороз! Ха-ха-ха! Дедушка Мороз, борода из ваты!
Герда: Я ищу своего друга Кая. Снежная Королева взяла его в плен. А мы хоти его спасти.
Разбойники: Ха-ха-ха! Спасти! Отсюда! Во насмешила!
Разбойница: Хо! А ты смелая девчонка! Только, боюсь, ничего у тебя не выйдет. Эта стерва по кликухе Снежная Королева твоего дружка ого-го как бережёт! Он у неё секретное оружие придумывает. Пули какие-то особые, бомбы супер-пуперские, такие, что весь мир – хрямс! – и разнесут. Юный гений, одним словом. Лучше б нам суперрогатки изобретал с лазерным прицелом.
Герда, растеряно: А что же делать?
Разбойница: А давай с нами! Тебе твой парень, а нам всё его оружие и драгоценности в замке. Мы знаем, как дверь открыть. Как стемнеет, проберёмся в замок. Дедок, ты тоже с нами?
Дед Мороз: С вами, с вами... С Гердой я... (неодобрительно косится на банду)

Стемнело (если есть возможность, убавляется свет). Все входят в замок. На полу сидит Кай и что-то чертит. Герда бросается к нему.

Герда: Кай!
Кай: Герда? А, привет... А я тут тружусь...
Герда, сквозь слёзы: Кай, милый, пойдём домой! Новый Год скоро наступит!
Кай смотрит с недоумением. Но Королева ещё не вернулась... Никуда я не пойду.
Дед Мороз: Да парень под гипнозом! (подходит, хлопает в ладоши перед лицом. Кай вздрагивает, проводит рукой по лицу).
Кай: Герда... Герда, ты! (вскакивает и обнимает её)

Неожиданно входит Снежная Королева.

Снежная королева: Вооот как, значит. Какая замечательная компания пришла ко мне в гости! Но вы ошиблись. Я гостей не приглашала. Любезнейше прошу покинуть помещение.
Дед Мороз, ошарашенно: Снегурочка! Внучка! Ты...
Снежная Королева, не менее ошарашенно: Дед...
Дед Мороз: А я тебя искал, внученька! По всему свету искал! Наконец-то ты нашлась, егоза ты моя непослушная! (обнимает её. Снежная королева чуть медлит и тоже обнимает деда).
Разбойница: Ух ты, какой голливудский хэппи-эндище. (чуть тише, в сторону) Жаль, стыбзить уже ничего не удасться, и рогатки с лазерным прицелам нам тоже не светят.

Раздаётся бой курантов.

Дед Мороз: А вот и Новый год пришёл! Обычно на него я сам подарки дарю, а тут мне такой подарок – внучка любимая нашлась! Новогоднее чудо! И Гердочка Кая своего нашла. Ты ведь отпустишь мальчика, Снегурочка?
Снежная Королева: Отпущу, деда. Ну, раз уж мы все тут... Давайте отпразднуем, что ли!

(Все дружно поют новогоднюю песню. Конец)

Виктория Мануиленко
Новогодний сценарий «Снежная королева» для старшей-подготовительной групп

(по мотивам сказки «Снежная королева » )

В зал без музыки входит девочка с колокольчиком в руке. Читает стих.

Здравствуй, праздник новогодний ,

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Звенит в колокольчик, дети забегают под музыку «Новогодняя полька » все с колокольчиками в руках. Исполняется небольшой танец.

Ведущий :

Что за гостья к нам пришла,

Запах хвои принесла?

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идет

Зимний праздник Новый год!

1 ребенок :

Как хороша новогодняя елка !

Как нарядилась она - погляди!

Платье на елке зеленого цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

2 ребенок :

Елка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней, и снежинок , и звезд,

Словно павлина раскрывшийся хвост!

3-ребенок :

Ай, да елочка, смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, серпантин!

Лучше елки не найти!

4 ребенок :

Целый год мы праздник ждали,

Как о елочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЁЛОЧКА ЛЮБИМАЯ»

Ведущий : Что такое Новый год?

5 ребенок :

Новый год- мороз и лед.

И в танцующих снежинках

Незаметные пружинки -

Вот что значит новый год.

Ведущий : Что такое Новый год?

6-ребёнок :

Это праздника приход

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок -

Вот что значит новый год.

Ведущий : Что такое Новый год?

7 ребенок :

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки -

Вот что значит новый год.

Ведущий :

Надо за руки нам взяться,

Крикнуть : «Елочка, гори!»

И на елке загорятся

Разноцветные огни.

Все вместе скажем : раз, два, три, елочка, гори!

Дети повторяют. На елочке загораются гирлянды.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД, К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД» МУЗ. В. ГЕРЧИК.

Затем дети садятся на стулья. Звучит таинственная музыка, в зал входит снежная королева . Исполняет импровизационный танец, несколько раз обходит вокруг елки, огоньки на елочке гаснут и Снежная королева уходит .

Ведущий. Ребята, посмотрите, что натворила Снежная королева – погасила на нашей елочке все огоньки! Ну, ничего, сегодня ведь не обычный праздник – волшебный, поэтому я тоже стану волшебницей – доброй феей.

Звучит волшебная музыка, ведущий за ширмой надевает головной убор и берет волшебную палочку.

Фея. Здравствуйте, мои друзья,

Превратилась в Фею я.

Не побоитесь отправиться в сказку за Снежной королевой , огоньки для елочки забрать?

Дети : нет!

Фея. Ну тогда…

Палочкой волшебною мы сейчас взмахнем,

И скорее в сказку все мы попадем.

Взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка волшебной палочки. Свет приглушается. Звучит музыка, мальчики исполняют ТАНЕЦ ВОРОНОВ.

1 ворон. Мы вороны лесные,

А вы кто такие?

2 ворон. Зачем пришли вы к нам сюда?

Хотите, чтоб была беда?

Фея. Милые вороны, мы совсем не хотим вас напугать. Просим помочь нам. Мы ищем снежную королеву . Не знаете, как нам ее найти?

3 ворон. Хорошо, поможем вам.

Вы шагайте прямо-прямо,

А потом скорей направо.

Через лес густой, дремучий,

Через лед и снег колючий.

Кар-кар-кар!

Вороны под музыку облетают вокруг елки и садятся на свои места.

Фея. Что ж, попробуем идти,

И не сбиться бы с пути.

Звучит музыка разбойников, исполняется танец разбойников.

1 разбойник. Ха-ха-ха! Сколько здесь ребятишек!

Толстеньких, вкусненьких! Давайте их ограбим, поджарим на костре и съедим.

2 разбойник. Давайте, давайте! Посмотрим, что у них в карманах! А ну, быстро доставайте свои денежки!

Фея. Подождите, нет у нас никаких денег!

3 разбойник. Как же! А тогда отдавайте нам ваши красивые наряды, все равно они вам не пригодятся!

4 разбойник. Да, да! Мы же вас поджарим на костре и съедим!

Фея. Смилуйтесь, пожалуйста, разбойнички! Ведь мы идем к самой снежной королеве , огоньки для елки забрать.

1 разбойник. А что за огоньки? И зачем елке колючей какие-то огоньки, отвечайте быстро!

Ребенок. Наша елка, словно в сказке,

Светится, сверкает,

Это только раз в году –

В Новый год бывает.

Наряжается она снизу до макушки

В разноцветные огни, бусы и хлопушки.

2 разбойник. У-у-у! Мы тоже хотим на такой праздник! Возьмите нас, пожалуйста!

Фея. Ребята, возьмем с собой разбойников?

Фея. Пойдемте с нами.

Разбойники садятся на стулья вместе с детьми. Звучит музыка, выбегают олени. Исполняется ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ.

1 олень. Мы северные жители –

Олени озорные.

Мы быстрые и ловкие,

Красивые такие.

2 олень. Несемся мы сквозь снег, метель,

Зачем вы здесь у нас теперь?

Фея. Здравствуйте, северные олени. Мы ищем снежную королеву , не поможете нам?

3 олень. Знаем мы, где ее царство,

Но идти туда опасно!

4 олень. Лед растопят в ее сердце только смелые ребята. Вы сможете, не испугаетесь?

Дети : нет!

1 олень. Ну тогда за нас держитесь, вместе с нами в путь неситесь.

Все дети встают за оленями, держатся за них и бегут под музыку по кругу. Затем все садятся. Свет гаснет, горят только гирлянды на стене. Звучит музыка завывания ветра.

Фея. Ребята, смотрите, как здесь темно и холодно.

Звучит музыка. Выбегаю льдинки, исполняют танец льдинок. В конце появляется снежная королева .

Снежная королева . Кто вы такие! Зачем пожаловали в мое царство?

Фея. Мы пришли из детского сада. Вы, Ваше ледяное высочество забрали огоньки с нашей елочки. Пожалуйста, отдайте их нам обратно!

Снежная королева . Ишь, какие шустрые! Я вам их не отдам. Вы одни веселитесь, а я тут сижу одна-одинешенька : без елочки, без праздника, без подарков.

Фея. Так мы тебя приглашаем к нам на праздник, только отдай огоньки.

Снежная королева . На праздник я к вам не пойду – жарко у вас в детском саду, а я холод люблю. Но вот если сможете развеселить меня, тогда, пожалуй, отдам огоньки для елочки.

Фея. Ребята, давайте станцуем веселый танец «Ледяные ладошки»

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ» .

Снежная королева . Молодцы, смогли меня развеселить. Получайте ваши огоньки (взмахивает рукой, огоньки на елочке зажигаются! А мне пора уходить, тоже праздник у себя во дворце устрою.

Уходит под музыку.

Фея. Вот мы и зажгли огоньки на нашей елочке, пора бы уже и Деду Морозу придти. Давайте дружно позовем его : Дед Мороз!

Все зовут Деда Мороза. Выходит Снегурочка (девочка из группы , исполняет песенку Снегурочки.

Снегурочка

Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

(Восхищенно смотрит на елочку, обходит её) .

Ай да ёлка! Просто диво!

Как нарядна, как красива!

Вот она какая-

Стройная, большая

Елочка-красавица

Вам, ребята, нравится?

У такой нарядной елочки и хоровод можно заводить!

Ну-ка, в круг скорей вставайте

И со мною поиграйте!

Исполняется хоровод-игра со Снегурочкой. Дети садятся на стульчики.

Фея. Снегурочка, а ты не видела Деда Мороза? Кто нам поможет его на праздник привести?

Снегурочка

Есть у меня подружки - белые снежинки ,

Легкие, как перышко, искристые пушинки.

Позову я их сюда, нам помогут они.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок .

Снегурочка

Летите, снежинки , вы ветра быстрее,

И Деда Мороза найдите скорее.

Снежинки убегают , возвращаются с Дедом Морозом. Затем садятся на свои места.

Дед Мороз (из-за дверей кричит : «Ау-ау! Иду-иду!» )

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, ребятишки!

В бороде сверкает лед,

С вами буду веселиться,

Потому что новый год!

Исполняется песня для Деда Мороза «Здравствуй, Дедушка Мороз!» .

Дед Мороз. Для детей и для гостей, я станцую веселей!

Исполняется пляска Деда Мороза. Проводятся игры с Дедом Морозом.

Фея. Дед Мороз, присядь, отдохни. А наши дети тебе стихи расскажут.

Дети читают Деду Морозу стихи.

Дед Мороз. Спасибо, вам, ребятки! А теперь мне пора идти! Собирается уходить.

Фея. Подожди, Дед Мороз! А ты ничего не забыл.

Дед Мороз. Да нет, вроде все сделал : песню веселую послушал, поплясал, с детьми поиграл, стихи послушал.

Фея. А подарки?

Дед Мороз. Эх, старый совсем стал , про парки для детей забыл. Внученька, не знаешь, где мой мешок с подарками?

Снегурочка. Дедушка, ты их, наверное, в лесу оставил.

Дед Мороз. Точно! Я сейчас стукну посохом своим три раза, и подарки здесь окажутся. Стучит посохом, звучит волшебная музыка, свет приглушается, перед елкой выносится ледяная глыба, в ней виден подарок.

Дед Мороз. Это что за диво? Подарки-то в лед превратились.

Фея. Наверное, это проделки Снежной королевы .

Дед Мороз. Снежной королевы ?

Дед Мороз. А что случилось здесь у вас?

Дети рассказывают.

Дед Мороз. Ну ничего, я ведь волшебник, смогу вам подарки вернуть. Скажем вместе : «Раз, два, три, Подарки посох нам верни!»

Все повторяют, звучит волшебная музыка, Дед Мороз посохом «разбивает» лед, вытаскивает подарок. Вместе с ведущей они под музыку раздают все подарки детям (остальные подарки на разносах под материалом на столике) .

Ведущий. Вот и пришел сказки конец. Пришло время прощальной песни.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЁЛОЧКЕ» в соврем. обработке (пригласить родителей на хоровод)

Дед Мороз : Мне уже пора идти! Всем до свиданья, до будущих встреч!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Поздравляет родителей с Новым годом, приглашает фотографироваться. Звучит новогодняя музыка .